СлабовидящимСлабовидящим

Бакалавриат. 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Степень (квалификация) – Бакалавр

Тип программы: Академический бакалавриат

Профиль программы: Реклама и связи с общественностью в государственной и коммерческой сфере

Вступительные испытания: История или иностранный язык, обществознание, русский язык

Срок обучения – 4 года. Форма обучения – очная

Срок обучения – 5 лет. Форма обучения – заочная

Возможность освоения заочно в ускоренные сроки (3,5 года):

  • Уровень предыдущего образования — СПО и ВПО
  • Профиль предыдущего образования — не имеет значения

Общая характеристика направления подготовки

Основной целью подготовки бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» согласно ФГОС является формирование компетенций, направленных на осуществление коммуникационной и рыночно-исследовательской деятельности. Институт социальных коммуникаций – первое в Удмуртии учебное заведение, которое стало готовить для республики специалистов в данной сфере.

Наработан богатый опыт, создан стабильный преподавательский состав, ведется активная научная работа. Институт неоднократно успешно проходил государственную аккредитацию и лицензирование по данному направлению подготовки.

Выпускники Института по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» стабильно востребованы в рекламных, консалтинговых и кадровых агентствах, пресс-службах государственных и муниципальных органов власти, средствах массовой информации, отделах рекламы, маркетинга, связей с общественностью коммерческих организаций.

Описание основной образовательной программы

Основная образовательная программ направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, имеющих базовые знания по теории и практике социальных коммуникаций, обладающих профессиональными компетенциями

  • в организации деятельности по рекламе и связям с общественностью в коммерческих компаниях, некоммерческих и общественных организациях, государственных органах и учреждениях;
  • в планировании и осуществлении коммуникационных кампаний и мероприятий;
  • в проведении маркетинговых и социологических исследований с применением методик и техник проведения опросов общественного мнения, фокус-групп и др.

Практика

Знания, полученные в ходе обучения, в дальнейшем закрепляются ежегодно на практике. Выделяется несколько видов практики: - учебно-ознакомительная, производственная, научно-исследовательская работа и преддипломная.

В Институте благодаря активному многолетнему сотрудничеству с рядом ведущих коммерческих и государственных организаций наработана база практик: пресс-службы – Администрация президента и правительства УР, Городская дума города Ижевска, Министерства УР по физкультуре, спорту и молодежной политике, УФССП России по УР, Аксион-холдинг, Концерн Калашников; отделы рекламы и связей с общественностью медиа-группы «Центр» (ООО «Ариго»), медиа-группы «Новое время» (ООО МГ «Новое время»), ресторанного холдинга «Welcome Group», МАУК ВЦ «Галерея», АНО «Центр инвестиционного развития УР».

Благодаря этому во многом отлажен и стабильно эффективен процесс прохождения практики студентами в течение всех лет обучения.

Международное сотрудничество

Бакалавры данного направления могут участвовать во всех обменных программах между вузами (36 международных договоров с вузами СНГ, Европы, Азии и США).

У студентов есть шанс не только участвовать в обменных программах и поехать на учебу в Германию, Финляндию, Испанию и Южную Корею с помощью университета, но и попробовать свои силы в международных академических программах.

На кафедре истории, теории и практики социальных коммуникаций ежегодно проходит научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность».

У выпускников есть возможность участвовать в конкурсе на получение стипендии Центра имени Джона Клюге при Библиотеке Конгресса США (The John W. Kluge Center at the Library of Congress). Цель конкурса — изучить влияние цифровой революции на образ мыслей людей и международные отношения.

Кадровое обеспечение учебного процесса

Учебный процесс по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" обеспечивается кафедрой истории, теории и практики социальных коммуникаций Института социальных коммуникаций. Заведующий кафедрой - к.и.н., доцент Стерхова С.А. (стаж преподавательской работы по данному направлению подготовки – более 20 лет).

Два члена кафедры являются экспертами Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) совместно с Лабораторией региональных политических исследований Национального Исследовательского университете «Высшая школа экономики» (г. Москва), четыре представителя профессорско-преподавательского состава выступают в роли экспертов от Министерства по физкультуре, спорту и молодежной политике УР по отбору проектов на международный молодежный форум Приволжского федерального округа iВолга (Самарская область), Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики (Удмуртская Республика) и др.

В состав кафедры входят преподаватели, имеющие звания «Почетный работник высшего профессионального образования РФ», «Заслуженный работник культуры УР», «Заслуженный работник народного образования УР», «Заслуженный работник высшей школы РФ», «Заслуженный журналист УР».

Аудиторное и материально-техническое обеспечение учебного процесса

Учебный процесс по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" обеспечивается преимущественно аудиторным фондом Института социальных коммуникаций.

Все аудитории оснащены современным мультимедийным оборудованием (ноутбуками, проекторами, экранами). Студенты имеют возможность регулярно заниматься в компьютерных классах Института социальных коммуникаций.

К услугам студентов - научная библиотека УдГУ, располагающая современными и актуальными учебными пособиями и монографиями по профилю подготовки.

Виды профессиональной деятельности

Бакалавр по направлению «Реклама и связи с общественностью» может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: коммуникационная и рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая.

В результате успешного освоения учебной программы по направлению «Реклама и связи с общественностью», выпускник может участвовать:

  • в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе и с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
  • в формировании и поддержании корпоративной культуры;
  • в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований.

Контакты:

Телефон: 916–033 (кафедра), 916–210 (деканат)

Адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Университетская, 1, корп.4, 516 каб.

E-mail: dscience@udsu.ru (кафедра), pr@udsu.ru (деканат)

Страница на сайте ИСК: f-isc.udsu.ru/kafedra-istorii-teorii-i-praktiki-sotsialnyh-kommunikatsij

Страница Вконтакте: vk.com/isk_official