СлабовидящимСлабовидящим

"PROдвинутые" студенты и их проекты

Со 2 по 4 февраля в ДОЛ "Дружба" прошла Учеба Актива УдГУ "PROдвижение". Ребята провели 3 плодотворных дня и 2 бессонные ночи для того, чтобы их проект был замечен каждым участником и организатором учебы актива.

В первый день Мария Созыкина (проект-менеджер Штаба городских проектов «ЛИФТ») и Дмитрий Машин (председатель РОО «УТРО РСМ») научили студентов основам составления проекта. Мария Созыкина рассказала о шагах на пути к идеальному проекту и о том, что любой, кто хочет реализовать свой проект может обратиться в ШГП «ЛИФТ», где его с профессиональной точки зрения рассмотрят и подкорректируют, а также помогут найти спонсоров.

Дмитрий Машин на собственном опыте и красочных примерах рассказал об ошибках, которые совершают при защите проекта. По его словам главное, чтобы проект был уникальным, инновационным, и был направлен на решение существующей проблемы. Далее студенты интересно провели время на игре-тренинге от психологической службы. В творческой атмосфере нужно было преподнести проект, данный им по жеребьевке, и заинтересовать в нем «инвесторов», которыми были студенты других команд. В конце насыщенного дня всех ожидала доработка проектов с учетом рекомендаций профессионалов и кураторов.

Второй день был еще более продуктивным и наполненным образовательной программой. Студенты познакомились экспертами в своих областях: фото (Амир Закиров), фандрайзинг (Ксения Кровко и Марина Зиганшина), дизайн (Алексей Шурмин), копирайтинг (Анастасия Петрова) и SMM (Алексей Кумачев). Каждое из 5 направлений является необходимым элементом в создании и развитии идеального проекта.

Амир Закиров обучил основам фотографирования на мобильное устройство, показал, как сделать хороший ракурс, и посоветовал основные программы для обработки фотографий. Ксения Кровко и Марина Зиганшина рассказали о том, как найти ресурсы для своих проектов. Например, с помощью грантов, спонсоров и краудфандинга. Эксперты на собственном примере поделились, как реализовать проект даже без материальной поддержки. В конце мастер-класса студенты практически применили знания, написав коммерческое письмо спонсорам своих проектов. Алексей Шурмин вовлек студентов в творчество. Нужно было создать коллаж из подручных средств. По словам Алексея, дизайн решает основные задачи проекта. А чтобы привлечь внимание к мероприятию нужно искать нестандартные варианты дизайна. Анастасия Петрова назвала основные ошибки, которые часто допускают в тексте, рассказала об основных видах контента, а также о том какие из них наиболее эффективные. Алексей Кумачев приоткрыл двери в сферу SMM. Посоветовал составить портрет целевой аудитории перед рекламированием своего продукта. Рассказал о видах рекламы в социальных сетях и о том, какими способами можно привлечь аудиторию.

После познавательных лекций и знакомства с профессионалами своего дела, вдохновленные студенты, отправились на спортивное мероприятие, где выплеснули накопившуюся энергию, по-настоящему сплотились, дружно преодолев все препятствия. Еще один продуктивный во всех смыслах день завершился на танцевальной площадке под лучшие хиты молодежи. В заключительный день АУ 2018 все проекты были разделены по месяцу их реализации, а участникам в командах нужно было презентовать свой месяц в творческой форме. Финальной точкой стало награждение участников и обсуждение всего мероприятия в своих командах.

Учеба актива 2018 – это не просто образовательная программа и опыт, но и общение, новые знакомства и друзья, а также эмоции и впечатления, которые запомнятся надолго. Студенты получили советы и рекомендации экспертов в написании проектов и поучаствовали в составление своего собственного календаря событий на весь год. Надеемся, что это только начало их проектной деятельности, и они не остановятся на достигнутом, а воплотят свои проекты в жизнь.

Текст: Булдина Любовь

Фото: Пушкарева Евгения

Учеба актива 2018 (8) Учеба актива 2018 (1) Учеба актива 2018 (2) Учеба актива 2018 (3) Учеба актива 2018 (4) Учеба актива 2018 (6) Учеба актива 2018 (7)