Реклама и связи с общественностью
Читаемые курсы
В рамках образовательной программы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» преподавателями кафедры читаются такие востребованные на сегодняшний день курсы, как: «Государственное управление и институт PR», «Репутация организации и корпоративная культура», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Консалтинг в рекламе и связях с общественностью», «Наружная реклама», «Технологии составления рекламных и PR-текстов», «Основы дизайна в рекламной деятельности», «Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью», «Политический PR и реклама», «Проектирование имиджа и планирование PR-кампаний», «Брендинг» и др.
Базы практик
Учебная и производственная практика студентов – важный этап в освоении компетенций, предусмотренных образовательным стандартом. Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» могут попробовать себя в качестве специалистов по ПР и рекламе в организациях различной сферы деятельности. Это создает возможности не только для получения необходимых профессиональных компетенций, но и для определения карьерной стратегии студентов после окончания обучения. Основными базами практик являются отделы рекламы и маркетинга крупнейших медийных организаций республики (медиа-группы «Центр» (ООО «Ариго»), медиа-группы «Новое время» (ООО МГ «Новое время»); отделы рекламы и маркетинга коммерческих организаций (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ООО ВЦ «Удмуртия», ООО «Мега-Групп», ОАО «Акционерный инвестиционный коммерческий Банк «Татфондбанк», ООО «Научно-технический центр «Возрождение», ООО «Стар Бренд», кафе «Pizza-house» ИП Матвеева А.В., Киноцентр «Дружба»); ПР-службы некоммерческих организаций (АУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор», НПФ «НЕФТЕГАРАНТ», Благотворительный фонд «Благодар», АУК УР «РДНТ- Дом Молодёжи», Фонд развития города «АРГО», УРООООИВА – «Инвалиды войны»); рекламные агентства (рекламное агентство «СССР» ИП Ситникова М. В, ООО «Оранжевая студия», ООО «Ателье нестандартных решений» и др.); пресс-службы (Администрация президента и правительства УР, Городская дума города Ижевска, УФССП России по УР, Аксион-холдинг, Концерн Калашников). Большинство руководителей структурных подразделений по ПР и рекламе баз практик являются выпускниками Института социальных коммуникаций, что позволило организовать производственную практику на высоком уровне. По итогам практики ряд студентов получает возможность трудоустройства в этих организациях.
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
- Формирование имиджевых проектов и предложений на примере организаций из коммерческих и политических сфер.
- Планирование и применение ПР-инструментария в рамках региональных политических кампаний.
- Эволюция политической рекламной деятельности в рамках современного политического процесса.
- Соотношение традиционных и инновационных рекламных предложений на примере избирательной кампании … года.
- Организация ПР-деятельности в учреждениях культуры и искусства.
- Особенности формирования имиджа современного руководителя.
- ПР-проектирование в сфере культурно-досуговой деятельности.
- Продвижение имиджа коммерческой организации средствами ПР.
- Продвижение организаций спортивно-досуговой сферы средствами рекламы и ПР.
- Спонсорство как инструмент ПР-деятельности организации.
- Связи с общественностью в сфере высшего образования.
- Социальный брендинг в деятельности организации.
- Управление внутренними коммуникациями организации.
- Связи с общественностью в органах государственного управления.
- Социальная и политическая реклама как инструмент формирования общественного мнения населения.
- Особенности разработки коммуникативных материалов для кампаний в области здорового образа жизни.
- Российский опыт использования социальной рекламы в области профилактики асоциальных явлений.
- Фирменный стиль как инструмент продвижения организации.
- Коммуникативная составляющая товарного знака.
- Интернет-коммуникация в системе связей с общественностью организации.
- Семиологический анализ ПР-сообщений во время избирательных кампаний.
- Масс-медиа как механизм продвижения на российском рынке музыкальной индустрии.
- Современные инструменты поддержания и развития организационной культуры.
- Пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи.
- Организация местного самоуправления: имиджевые проблемы восприятия.
- Формирование общественного мнения населения о деятельности муниципального учреждения средствами ПР.
- Воздействие на молодёжь в социальных сетях в контексте политического ПР.
- Проблемы жанрового разнообразия ПР-текстов в региональных журналах.
- Социальные сети как новый медиа-канал в деятельности ПР-специалиста.
- Практика немедийных коммуникаций в деятельности организации малого бизнеса