26 октября в Точке кипения УдГУ студенты направлений "Туризм" и 4 курса СПО "Реклама" встретились с генеральным директором ресторанного холдинга "Welcome Group" Коноваловым Максимом Анатольевичем.
Тема оказалась универсальной, как для индустрии общепита, так и для туризма рекламы и маркетинга, ведь говорили про целевую аудиторию. А именно про то, что ей нужно, за что она готова платить деньги и как правильно поставить бизнес-цель, исходя из ее потребностей.
На мастер-классе студенты узнали о технике поиска первопричин "5 зачем", которая может помочь понять, что реально нужно целевой аудитории. А также о том, насколько важно впечатление, создаваемое продуктом или услугой, что особенно важно для сферы туризма, где в первую очередь и торгуют впечатлениями.
Больше фото: vk.com/album-140370554_279966245
Большое спасибо Максиму Анатольевичу за интересный мастер-класс и Рогозиной Эльвире Расилевне за его организацию!