СлабовидящимСлабовидящим

Студенты ИСК организовали и провели социологическое исследование

23 сентября 2015 г. студенты ИСК организовали и провели социологическое исследование в рамках Вкусной ярмарки абонементов (Филармония, г. Ижевск) Студенты 3 курса по направлению подготовки «Организация работы с молодежью» и «Реклама и связи с общественностью» организовали и провели комплексное социологическое исследование в рамках Ярмарки абонементов (консультант проекта – к.и.н., доцент Даньшина С.А.).

В течение всего дня радостные меломаны, не веря своему счастью, приобретали абонементы на концерты филармонии со скидкой 50 %! Джаз, вокальная, оркестровая, камерная музыка, романсы, музыкально-литературные спектакли, банджо и дудук, песочная живопись и живопись на воде — возможность попасть на уникальные программы по весьма доступной цене привела к ожидаемому аншлагу! Обычно во время традиционной осенней ярмарки абонементов приобретали 200-300 абонементов. Эта Вкусная ярмарка побила все рекорды — было продано 2964 абонемента! Администрация Филармонии выражает глубокую благодарность студентам Института социальных коммуникаций!!!