СлабовидящимСлабовидящим

Компетенция "Реклама"

Заканчиваем рассказывать вам о наших компетенциях на V вузовском открытом отборочном чемпионате УдГУ по стандартам "Worldskills". С 31 мая по 2 июня впервые в истории нашего вуза пройдет компетенция "Реклама".

  • Главный эксперт - Чернышева Ирина Васильевна, к.и.н., доцент кафедры истории, теории и практики социальных коммуникаций.
  • Технический эксперт - Ахмадиев Артур, системный администратор ИСК.
  • Независимые эксперты: Булдина Л.А. - PR-менеджер студии анимации «Collby», Мартемьянова М.Н. - руководитель направления электронной коммерции мультибрендового магазина «Оптима» и Тарасова Т.В. - директор ООО «Ателье нестандартных решений».

Команды-участники:

  • Конкурсант: Горячева Ольга, 1 курс "Реклама и связи с общественностью". Эксперт-компатриот: Стерхова Светлана Александровна к.и.н., доцент кафедры истории, теории и практики социальных коммуникаций.
  • Конкурсант: Прибыльщикова Анастасия, 2 курс "Реклама и связи с общественностью". Эксперт-компатриот: Даньшина Светлана Анатольевна, к.и.н., доцент, зав. кафедрой истории, теории и практики социальных коммуникаций.
  • Конкурсант: Берестова Снежана, 2 курс "Реклама и связи с общественностью". Эксперт-компатриот: Кузнецов Кирилл Сергеевич, директор рекламного агентства ИСК
  • Конкурсант: Мерзлякова Ильдана, 2 курс "Реклама и связи с общественностью". Эксперт-компатриот: Михалёва Елена Ивановна, к.п.н., доцент кафедры истории, теории и практики социальных коммуникаций.
  • Конкурсант: Семенова Полина, 3 курс "Реклама и связи с общественностью". Эксперт-компатриот: Меншатова Ольга Викторовна, к.и.н., доцент кафедры истории, теории и практики социальных коммуникаций.
  • Конкурсант: Чулкина Анастасия, 3 курс "Реклама и связи с общественностью". Эксперт-компатриот: Казарян Анастасия Владимировна, ассистент кафедры истории, теории и практики социальных коммуникаций.
  • Конкурсант: Ломовцева Елена, 2 курс СПО "Реклама". Эксперт-компатриот: Рябкова Валерия Алексеевна, преподаватель МКПО УдГУ.

В ходе соревнований студентам предстоит показать навыки составления брифа, разработки фирменного стиля, веб-сайта, рекламной кампании, а также каждому предстоит качественно презентовать все свои наработки по продвижению товара или услуги.

Компетенция Реклама 2021