СлабовидящимСлабовидящим

Реклама и связи с общественностью

Читаемые курсы

В рамках образовательной программы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» преподавателями кафедры читаются такие востребованные на сегодняшний день курсы, как: «Государственное управление и институт PR», «Репутация организации и корпоративная культура», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Консалтинг в рекламе и связях с общественностью», «Наружная реклама», «Технологии составления рекламных и PR-текстов», «Основы дизайна в рекламной деятельности», «Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью», «Политический PR и реклама», «Проектирование имиджа и планирование PR-кампаний», «Брендинг» и др.

Базы практик

Учебная и производственная практика студентов – важный этап в освоении компетенций, предусмотренных образовательным стандартом. Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» могут попробовать себя в качестве специалистов по ПР и рекламе в организациях различной сферы деятельности. Это создает возможности не только для получения необходимых профессиональных компетенций, но и для определения карьерной стратегии студентов после окончания обучения. Основными базами практик являются отделы рекламы и маркетинга крупнейших медийных организаций республики (медиа-группы «Центр» (ООО «Ариго»), медиа-группы «Новое время» (ООО МГ «Новое время»); отделы рекламы и маркетинга коммерческих организаций (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ООО ВЦ «Удмуртия», ООО «Мега-Групп», ОАО «Акционерный инвестиционный коммерческий Банк «Татфондбанк», ООО «Научно-технический центр «Возрождение», ООО «Стар Бренд», кафе «Pizza-house» ИП Матвеева А.В., Киноцентр «Дружба»); ПР-службы некоммерческих организаций (АУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор», НПФ «НЕФТЕГАРАНТ», Благотворительный фонд «Благодар», АУК УР «РДНТ- Дом Молодёжи», Фонд развития города «АРГО», УРООООИВА – «Инвалиды войны»); рекламные агентства (рекламное агентство «СССР» ИП Ситникова М. В, ООО «Оранжевая студия», ООО «Ателье нестандартных решений» и др.); пресс-службы (Администрация президента и правительства УР, Городская дума города Ижевска, УФССП России по УР, Аксион-холдинг, Концерн Калашников). Большинство руководителей структурных подразделений по ПР и рекламе баз практик являются выпускниками Института социальных коммуникаций, что позволило организовать производственную практику на высоком уровне. По итогам практики ряд студентов получает возможность трудоустройства в этих организациях.

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

  1. Формирование имиджевых проектов и предложений на примере организаций из коммерческих и политических сфер.
  2. Планирование и применение ПР-инструментария в рамках региональных политических кампаний.
  3. Эволюция политической рекламной деятельности в рамках современного политического процесса.
  4. Соотношение традиционных и инновационных рекламных предложений на примере избирательной кампании … года.
  5. Организация ПР-деятельности в учреждениях культуры и искусства.
  6. Особенности формирования имиджа современного руководителя.
  7. ПР-проектирование в сфере культурно-досуговой деятельности.
  8. Продвижение имиджа коммерческой организации средствами ПР.
  9. Продвижение организаций спортивно-досуговой сферы средствами рекламы и ПР.
  10. Спонсорство как инструмент ПР-деятельности организации.
  11. Связи с общественностью в сфере высшего образования.
  12. Социальный брендинг в деятельности организации.
  13. Управление внутренними коммуникациями организации.
  14. Связи с общественностью в органах государственного управления.
  15. Социальная и политическая реклама как инструмент формирования общественного мнения населения.
  16. Особенности разработки коммуникативных материалов для кампаний в области здорового образа жизни.
  17. Российский опыт использования социальной рекламы в области профилактики асоциальных явлений.
  18. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации.
  19. Коммуникативная составляющая товарного знака.
  20. Интернет-коммуникация в системе связей с общественностью организации.
  21. Семиологический анализ ПР-сообщений во время избирательных кампаний.
  22. Масс-медиа как механизм продвижения на российском рынке музыкальной индустрии.
  23. Современные инструменты поддержания и развития организационной культуры.
  24. Пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи.
  25. Организация местного самоуправления: имиджевые проблемы восприятия.
  26. Формирование общественного мнения населения о деятельности муниципального учреждения средствами ПР.
  27. Воздействие на молодёжь в социальных сетях в контексте политического ПР.
  28. Проблемы жанрового разнообразия ПР-текстов в региональных журналах.
  29. Социальные сети как новый медиа-канал в деятельности ПР-специалиста.
  30. Практика немедийных коммуникаций в деятельности организации малого бизнеса