Логотип института социальных коммуникаций УдГУИнститут социальных коммуникаций

Слабовидящим

Развитие бизнес-идей у школьников

В течение месяца студенты 3 курса "Рекламы и связей с общественностью" в рамках дисциплины "Маркетинговые исследования в РиСО" вели образовательный курс у школьников 10 класса МБОУ «СОШ №40». Его название - "Твоя бизнес-идея". Руководителем курса выступила наш преподаватель - Запольских Анастасия Владимировна.

Наши студенты общались со школьниками на такие темы как: "Поиск и оценка предпринимательской идеи", "Основы маркетинга", Финансовый план, как учитывать и контролировать денежные средства", "Системы учета или как контролировать товары или услуги и клиентов", "Продажи, продвижение и реклама".

Всего курс прошло 17 молодых и амбициозных ребят, которые теперь лучше понимают механизмы предпринимательской деятельности, и все, что с этим связано. Недовольных не осталось! Все нашли для себя плюсы в подобном формате работы, в основном отмечают то, что сложные вещи были объяснены простым и доступным языком, а каждый студент старался по-своему ярко и интересно рассказывать про непростые бизнес-процессы. По итогам каждый школьник получил сертификат, подтверждающий прохождение курса.

Большое спасибо всем, кто организовал и провел курс, а также всем слушателям! Надеемся, что подобный формат принесет плоды.

Развитие бизнес идей у школьников (1) Развитие бизнес идей у школьников (7) Развитие бизнес идей у школьников (9) Развитие бизнес идей у школьников (8) Развитие бизнес идей у школьников (10) Развитие бизнес идей у школьников (11) Развитие бизнес идей у школьников (12) Развитие бизнес идей у школьников (5)